Защитим Россию От Мразей!



Вступайте!
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:36 

МАННЕРГЕЙМ Карл

Если ты умнее всех, кто это поймет?
МАННЕРГЕЙМ Карл (1867-1951) - государственный деятель Финляндии, маршал. До 1917 г. служил в русской армии, имел чин генерал-лейтенанта. В 1918 г. командовал белофинской армией, совместно с германскими интервентами с невиданной жестокостью подавил революцию в Финляндии. С 1931 г. председатель Совета государственной обороны, инициатор создания укрепленной линии Маннергейма на Карельском перешейке, лидер наиболее реакционной части правящих кругов. Организатор шюцкора - военизированных формирований финской реакции, активно сотрудничавших с эсэсовцами. В 1939-1940 гг. являлся главнокомандующим финской армии в войне с СССР. В 1941 г. вновь возглавил финскую армию, блокировавшую Ленинград с севера. С августа 1944 г. - президент Финляндии, в сентябре был вынужден заявить о выходе Финляндии из войны. В марте 1946 г. под давлением прогрессивных сил подал в отставку.

11:58 

Дэвид Лейн - 88 Заповедей (Часть I)

Если ты умнее всех, кто это поймет?
1. Каждая религия или учение, которая отрицает законы природы - ложь.
2. Человек верит в Бога, или в Богов. Законы природы - это и есть намерение Высших Сил, этого нельзя отрицать.
3. Бог и религия - между ними есть четкая граница, и религия часто противоречит Богу. Природа и ее законы созданы высшей силой. Религия создана смертными людьми, которым свойственно ошибаться. Религия может быть полезной, но может и работать во вред народу.
4. Тот молящийся искренен, который соединяется с Природой, поклоняясь ее величию и таинственному порядку бескрайнего, макрокосма. Пойми, с одной стороны ты никто, несущественная частица перед ликом Природы, но с другой - в тебе высшая ценность, ценность звена цепи всеобщей судьбы, без которого эта цепь разорвется. Так соединяются гордость и почтение. Так мы придем к гармонии с природой, а с ней придут сила, мир и уверенность.
5. Государственные системы покровительствуют религиям, которые исповедуют учение о загробной жизни. Так людей учат не сопротивляться хищникам этой жизни.
6. Всю историю людей учили самообману те, кто правили ими и те, кто получали прибыли.
7. Религия - наиболее удобная форма, выражающая символический ряд, присущей народу и его культуре. Мультирасовая религия сокрушает чувство уникальности, особенности и собственного достоинства, необходимого для выживания расы.
8. То, что люди зовут "сверхъестественным" есть то естественное, что человек не может или не хочет постичь.
9. Разрастание законодательных систем и, как результат, потеря свободы - знак того, что дух Нация ослабевает.
10. Если дух Нации ослабевает, то правительственная система вынуждена заполнить пустоту.
11. Правда не требует долгого разъяснения. Следовательно, надо опасаться многословных доктрин.
12. Правда не боится исследования.
13. Необоснованная, правда, подобна падению в яму.
14. В соответствии с законами природы нет ничего более праведного, чем борьба за сохранение своей расы.
15. Нет большей мотивирующей силы, следовательно, эта сила верна.
16. Умение распознавать суть вещей - знак здоровой Нации. В умирающей нации, цивилизации, культуре или расе внутреннее содержание принесено в жертву внешнему.
17. Умение распознавать суть вещей включает в себя способность видеть различие между верой и реальностью.
18. В законах Природы нет места "правам" или "привилегиям". Олень, настигнутый голодным Львом не имеет права на жизнь. Но он может завоевать ее в схватке. Точно также человек не имеет прав на жизнь, свободу, счастье. Все это должно быть им заслужено, завоевано. Им, его семьей, его племенем. Только тогда может быть полностью осознана подлинная ценность жизни, свободы, счастья.
19. Народ, который не убеждены твердо в своей уникальности и ценности будет стерт с лица земли.
20. Белая раса страдала от нашествий из Азии и Африки на протяжении тысячелетий. Например, Аттила и гунны в 5 веке, прошедшие по Европе. 800 лет спустя - монголы Чингисхана. В 8 веке мавры покорили Испанию, Португалию и часть южной Франции.
21. Народ, позволяющий чужим, людям другой расы жить у себя исчезнет. Так может исчезнуть и вся Белая раса, уже сейчас составляющая очень небольшую часть человечества.
22. Способность расы к выживанию - главный критерий ее оценки.
23. Политические, религиозные и экономические системы могут быть сокрушены и вновь восстановлены. Раса или нации умрет раз и навсегда.
24. Раса не может выжить без собственной обширной территории.
25. Народ без собственной оригинальной культуры также исчезнет.
26. Природой положена антипатия между расами. Она необходима, чтобы сохранить индивидуальность и существование каждой расы.
27. Сама по себе ненависть к представителям других рас, или даже метисам не конструктивна. Но расы должны сохранять свою чистоту, следовательно, должны быть четко разграничены. Каждый должен ненавидеть подлинной и жестокой ненавистью тех, кто совершает преступление против своей расы и предательство своей расы.
28. Концепция мультирасового общества нарушает законы Природы.
29. Концепция равенства - ложь, противоречащая всем проявлениям Природы.
30. Инстинкты сохранения расы диктуются самой Природой.
31. Слабость человека, выражающаяся в рационализме и эгоизме не должна превалировать над этими здоровыми инстинктами.
32. Расовое смешение всегда было наибольшей опасностью, опасностью, которая грозит выживанию арийской расы.
33. Смешение - самоубийство. Сейчас многие белые семьи не могут позволить себе иметь детей, так как налоги всемерно подняты для того, чтобы прокормить миллионы небелых.
34. Сексуальный инстинкт - часть совершенного природного механизма по сохранению расы.
35. Гомосексуализм - преступление против природы.
36. Порнография ведет к деградации всякого, кто в нее вовлечен. Важно провести четкую границу между эротическим искусством и порнографией.
37. Каждый здоровый белый человек не может не чувствовать отвращения и ярости, когда он видит женщину своей расы с мужчиной другой расы.
38. В больной, умирающей нации, культуре, цивилизации традиционные ценности будут преподноситься как зло и теми, кто рядится в одежды "патриотизма".
39. Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.
40. Наибольшую честь и почет заслуживают те, кто отдал жизнь за свободу и сохранение своего народа
41. Нация - часть расы. Верность расе должна всегда стоять выше географических и национальных границ. Если люди осознают это, не будет больше братоубийственных войн.
42. Национальные лидеры - слуги и стражи нации. Они не задумываются о личном благе.
43. Национальный лидер не должен стремиться к расширению личных привилегий и полномочий.
44. Ни одно правительство не может дать кому-либо что-либо, предварительно не отняв это у другого. Главная функция правительства - национальная оборона и международные отношения.

@музыка: Сварга - Волки

23:09 

Дэвид Лейн - 88 Заповедей (Часть II)

Если ты умнее всех, кто это поймет?
45. Осуществление национального руководства не должно быть предоставлено многочисленным политическим партиям. Демократия - наиболее опасная форма государственного устройства.
46. В демократическом государстве те, кто контролируют СМИ, контролируют разум электората, и, следовательно, имеют такую власть, о которой короли и диктаторы прошлого могли лишь мечтать.
47. Вот наиболее простой способ описать демократию: предположим, что трое формирует правительство, у каждого один голос. И двое голосуют, за то, чтобы обокрасть третьего.
48. "Высшие" стадии демократии полны войнами, так как становящаяся банкротом система, пытается сохранить свое существование, грабя другие нации.
49. В демократической системе редко бывает так, чтобы то, что считается многими правильным и моральным было законно, но законно многое аморальное.
50. После смерти демократической системы не может не появиться сильный человек…некоторые называют его диктатором. Это единственный путь, позволяющий упорядочить наступивший при демократии хаос. Его цель - восстановить попранные высшие законы, законы природы.
51. Система будет способна на все, чтобы сохранить себя.
52. Гнет системы не может быть свергнут иначе как с помощью силы.
53. Те, кто совершают темные дела, маскируют свои истинные цели разговорами о патриотизме.
54. Лживая пропаганда - главное оружие беспринципной власти.
55. Политическая власть, какой бы она не была, держится с помощью силы.
56. Власть, усиленно использующая призывы к "патриотизму", - лишь замаскировано рвущиеся к тирании люди.
57. Пропаганда - необходимое оружие в любой борьбе. Вот элементы успешной пропаганды: простота, эмоциональность, повторяемость, смелость. Она не разъясняет людям что-либо, но говорит им: "Вот, мы делаем, то, что вы хотели бы сделать".
58. Система учит, о чем думать, свободные люди учат, как думать.
59. Опасайтесь людей, копящих богатство с помощью своих слов. Особенно опасайтесь юристов и церковников, отрицающих законы природы.
60. Патриот, уничтоженный врагами, часто громогласно осуждается даже своими друзьями и союзниками, которые боятся разделить его судьбу.
61. Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
62. Государство должно формироваться в соответствии с Законом природы, формироваться для того, чтобы сохранить нацию и обеспечить ей достойную жизнь.
63. Те, кто позволяют чужим влиять на следующие сферы жизни общества, будут сметены: СМИ, образование, религия, искусство, финансовая сфера, юридическая сфера.
64. Законы не требуют пространного объяснения. Их значение необратимо и элементарно.
65. Устное выражение эмоций гораздо более эффективно, чем письменное. Поэтому система гораздо острее реагирует на митинги и собрания, чем на печатные публикации.
66. Основы Законов Нации или любого другого закона столь же праведны и сильны, сколь могущественна воля и сила, их исполняющая.
67. Безоружные, пацифисты будут рабами.
68. Говорят, что перо сильнее меча. Возможно. Но какой может быть у пера авторитет, если меч не стоит за ним.
69. Тираническая система обычно устанавливается постепенно, в туманном облаке высокопарной риторики.
70. Разница между террористом и патриотом - в контроле информационных полей.
71. Приговоры властителей должны быть обоснованы законами природы.
72. Материализм разрушителен. Лидеры нации должны вести постоянную войну против материалистичного духа. В то же время, обогащение, производимое честно, на благо собственной семьи, не может быть порицаемо.
73. Материализм ведет к искусственному общественному статусу, приобретенному богатством. Подлинный социальный статус человек приобретает, служа Семье, Расе, Нации.
74. Материализм ведет к неумеренному потреблению, что не может не привести к разрушению окружающей среды, природы.
75. Функция торговца - способствовать произведению обмена товаров. Превышение этих "полномочий" недопустимо.
76. Ростовщичество, ведущее к процентному рабству - преступление.
77. Финансовая аристократия рвется к власти, к тирании.
78. Банкиры постепенно лишают Нацию права пользования своими богатствами.
79. Ростовщические проценты, инфляция, повышенное налогообложение - следствие воровского обмана, уничтожение моральной основы Нации.
80. Богатство, приобретенное без жертв или честного труда будет использовано не по назначению.
81. Ничто в природе не статично: жизненные силы или растут или находятся в упадке, погибают.
82. Уважение заслуживается, его нельзя требовать или присваивать.
83. Опасайтесь беспокойных людей, их раздражение портит и окружающих.
84. Самодисциплина - признак высохшей натуры.
85. Бодрость в несчастье - другой ее признак.
86. Глупец судит других по их речам. Мудрый судит о других по их действиям.
87. Любое действие рождает противодействие. То, что посеяно, будет сжато, если не нами, то другими.
88. Вот вернейшие признаки больной, умирающей нации: смешение рас разрушение семьи наркомания, алкоголизм детоубийство (аборты) инфляция и процентное рабство присутствие чужих, чужой культуры, несущей материализм войны, затеянные политиками, которые заботятся о собственной выгоде гомосексуализм религия, противоречащая законам природы.

@музыка: Северный Воин - Потерявшие Свои Имена

@настроение: мечты о победи словян

21:59 

18 СОВЕТОВ БЕЛОМУ ВОИНУ

Если ты умнее всех, кто это поймет?


1. Бей первым! Не дожидайся, когда будет слишком поздно. Мы не можем позволить себе, чтобы наши действия были лишь «ответом» на действия врага, мы должны пресекать их в зародыше. Нет нужды растрачивать силы, ругаясь с евреями в СМИ или убеждая кавказца на рынке, что он ведет себя неподобающим образом.

2. Бей точно! Каждый враг имеет свои слабые точки и наши удары должны быть направлены именно по ним. Действие только тогда имеет смысл, когда достигнутое исключает необходимость повторения.

3. Бей сильно! Действие имеет смысл только тогда, когда ты вкладываешь в него все свои силы, когда ты четко настроен на победу. Национал-социализм – это не воскресный любительский кружок.

4. Знай врага в лицо! Он хочет, чтобы ты дрался с призраками. Еще запомни: самыми крикливыми «антисемитами» всегда были евреи – не поддавайся на провокации.

5. Не бойся врага! У него много страшных масок, но за всеми ними скрывается слабость и боязнь боли. Такой враг не заслуживает ничего, кроме отвращения.

6. Наступай по всем направлениям! Наша война – не только уличная, но еще и идеологическая, пропагандистская и информационная. Если один из фронтов оставить без присмотра, то враги прорвут его и зайдут в тыл.

7. Цель оправдывает средства! Прошли времена открытых противостояний. Забудь об игре в благородство с презренным врагом. Помни: в схватке на смерть не бывает «грязных» приемов, бывают лишь недейственные. Наш враг давно сделал эту прописную истину своим правилом – поэтому отвечай ему тем же.

8. Страна не должна знать своих героев! Чем серьезнее готовящееся мероприятие, тем больше конспирации. На смену пирамидальному построению организации приходят независимые ячейки. Лучше всего даже, если самые важные дела ты делаешь один.

9. Находи с соратниками общий язык! После победы вы выясните, что вам по душе: язычество или православие, единое государство или союзное. Мы не можем позволить себе растащить ВОЙНУ на мелкие дрязги и склоки. Сейчас главная задача – остановить истребление Русских.

10. Не бросай соратника в беде! Наши противники проявляют чудеса сплочения в борьбе с нами. Собирай людей и средства на защиту собрата, попавшего к врагу.

11. Работай над собой! Глядя на тебя и слушая тебя обыватель должен осознавать, что слова о превосходстве Белой расы в твоих устах – не пустое сотрясание воздуха, но ты сам – воплощение этого превосходства.

12. Не встречай по одежке! То, что у человека светлые глаза и русые волосы еще не означает, что он Русский: есть инородцы, которые обладают светлыми глазами и рыжими волосами. Равным образом, то, что человек черноволос не означает, что он не станет твоим лучшим соратником.

13. Действуй продуманно! Чем четче ты представляешь последствия своего удара, тем действеннее он в конечном итоге. Если же он похож на пьяное буйство, то ты сыграешь на руку врагу: ему нужен именно такой образ Русского патриота.

14. Осознавай свою ответственность! Помни, что продажный строй жестоко карает пойманных, а потому ты сам в ответе за свою победу и за свое поражение и в случае провала тебе некого винить кроме себя самого (если, конечно, тебя не сдали).

15. Слово должно влечь за собой дело! Нет ничего бесполезнее пустых обещаний и угроз. Со временем это приводит к тому, что говорящего перестают воспринимать всерьез – мы же серьезны как никогда.

16. Несокрушимость монолита – в каждом камне! Наши ряды должны быть чисты от потребителей субкультуры, модных мальчиков и смазливых девочек. Настоящего Белого воина отличают его действия.

17. Действуй прямо сейчас! Завтра Русское население сократится еще на две деревни. Ты не имеешь нравственного права выжидать и смотреть на уничтожение Русского народа, творимое нерусью на нашей же земле.

18. Не сдавайся! Не опускай руки, не падай духом, не отступай! Помни: подвиг твой не напрасен и когда-нибудь твои потомки прославят тебя за него.

00:20 

Рудольф Гесс

Если ты умнее всех, кто это поймет?
Rudolf Hess
( 26.04.1894 года [Александрия]- 17.08.1987 года [Берлин])

Гесс, Рудольф (Hess), (1894-1987), один из руководителей нацистской Германии, заместитель фюрера по партии, нацист "номер три". Родился 26 апреля 1894 в Александрии, Египет, в семье немецкого торговца. Во время 1-й мировой войны Гесс служил на Западном фронте командиром взвода в том же полку, что и Гитлер. Был ранен под Верденом. В конце войны перешел служить в авиацию. В 1919 он стал членом общества Туле. Тогда же вступил в одно из подразделений "Добровольческого корпуса" под командованием генерала Франца фон Эппа. В 1920 Гесс стал членом НСДАП. Учился в Мюнхенском университете у профессора Карла Хаусхофера, чьи геополитические теории оказали на него глубокое впечатление. После участия в провалившемся "Пивном путче" 1923 Гесс бежал в Австрию. Вернувшись в Германию, он был приговорен к семи месяцам заключения, которое отбывал вместе с Гитлером в тюрьме Ландсберга, где Гитлер диктовал ему свою книгу "Майн кампф". В 1925 стал личным секретарем Гитлера, в декабре 1932 председателем центральной партийной комиссии и депутатом рейхстага, а 21 апреля 1933 - заместителем Гитлера по партии. 29 июня 1933 Гесс стал рейхсминистром без портфеля. После реорганизации Гитлером военного и политического руководства 4 февраля 1938 Гесс вошел в состав т. н. Тайного кабинета. 30 августа 1939 он стал членом исполнительного совета по обороне. Одновременно он был назначен преемником Гитлера после Геринга. Специальным указом на него был возложен контроль над всей деятельностью нацистского правительства и других государственных органов. Ни одно распоряжение правительства, ни один закон рейха не имел силы, пока их не подписывал Гитлер или Гесс. Гессу было доверено принимать решения от имени фюрера, он был объявлен "полновластным представителем фюрера", а его канцелярия - "канцелярией самого фюрера".

Преданность Гесса фюреру, который поднял его из самых низов до высочайших постов в рейхе, была абсолютной. Погруженный в себя, лишенный высокого интеллекта и демагогического таланта Гесс знал лишь безусловную веру в своего фюрера. "Гитлер, - говорил он, - это просто олицетворение чистого разума". В 1934 Гесс сказал: "Мы с гордостью видим, что лишь один человек остается вне всякой критики. Каждый из нас чувствует и понимает, что Гитлер - всегда прав и что он всегда будет прав". На одном из нюрнбергских партийных съездов Гесс, как обычно предваряя выступление Гитлера, заявил: "Мне было даровано многие годы жить и работать рядом с величайшим сыном нации, которого наш народ должен пронести через тысячу лет своей истории".

10 мая 1941 Гесс совершил поразивший многих перелет в Шотландию. От имени Гитлера он предложил Великобритании заключить мир и принять участие в походе против СССР. В Великобритании Гесс был интернирован как военнопленный. В 1946 он предстал перед Международным военным трибуналом в Нюрнберге. Во время суда он то и дело симулировал потерю памяти, постоянно переспрашивая судей и повторяя: "Я ничего не помню". Изображая из себя душевнобольного, Гесс демонстративно пытался покончить с собой. По требованию суда медики тщательно обследовали подсудимого и сделали вывод, что его действия носят "сознательно- намеренный симулятивный характер". После этого он был истощен, сломлен, его глубоко сидящие глаза безучастно смотрели в пространство. Суд приговорил Гесса к пожизненному заключению в берлинской тюрьме Шпандау, где он и скончался.


18:57 

Судьба барона Унгерна фон Штернберга (ЧАСТЬ 1.)

Если ты умнее всех, кто это поймет?
15 сентября 1921 года в городе Новониколаевске (ныне - Новосибирск) по приговору Чрезвычайного трибунала был расстрелян генерал-лейтенант Роман Федорович Унгерн-Штернберг - один из вождей Белого движения в Монголии и Забайкалье.

Барон Унгерн принадлежал к воинственному роду рыцарей и аскетов, мистиков и пиратов, известному со времен Крестовых походов. Семейные легенды уводят его происхождение еще дальше: к началу Великого переселения народов, к эпохе Аттилы и Нибелунгов, ставшей героическим мифом. Этот потомок крестоносцев родился в австрийском городе Граце 29 декабря 1885 г. (в то время его родители путешествовали по Европе). В Россию он попал лишь двумя годами позднее; семья его жила в Ревеле (ныне - Таллин).

Гимназистом Роман из-за “многочисленных школьных проступков” не стал, и в 1896 году мать отдала его в Морской кадетский корпус в Санкт-Петербурге. За год до выпуска, когда началась война с Японией, Унгерн поступил рядовым в пехотный полк, твердо решив уехать, на фронт, в Маньчжурию. Однако сражаться с японцами ему не пришлось, он возвратился домой и поступил в элитное Павловское пехотное училище. В 1908 году барон был зачислен в казачье сословие, стал офицером Забайкальского казачьего войска и снова отправился на Дальний Восток. Там он превратился в выносливого и лихого наездника, отчаянного дуэлянта. По словам, людей, знавших Унгерна лично, его отличали необыкновенная настойчивость, жестокость и инстинктивное чутье.

Имя барона быстро обросло легендами о разных эксцентрических его выходках. Так, однажды, заключив пари с товарищами по полку, Унгерн, не зная местности, верхом, без дорог, проводников, провианта и имея лишь винтовку с патронами, проехал более шести сотен верст по тайге от Даурии до Благовещенска и при этом переправился на своем коне вплавь через полноводную Зею. В оговоренный срок барон уложился и пари выиграл.

У рубежей Монголии и Китая сотник Унгерн, с детства мечтавший о ратных подвигах и славе своих крестоносных предков, но при этом давно увлекавшийся Востоком и заявлявший, что он - буддист в третьем поколении, пытался основать орден Военных буддистов для борьбы со “злом революции”. В августе 1913-го барон, стремясь осуществить свои замыслы, вышел в отставку и уехал в Западную Монголию, где действовали отряды легендарного разбойника и странствующего монаха, знатока тантрической магии Тибета Джа-ламы, сражавшиеся с войсками китайской республиканской армии за город Кобдо. Но русское начальство запрещает ему служить под освященным ритуальной человеческой кровью знаменем Джа-ламы, и примерно через полгода Унгерн, так и не стяжав желанной воинской славы, возвратился домой.

Начало Мировой войны оставшийся не у дел барон встретил с таким же восторгом и воодушевлением, с каким по другую сторону российской границы встретил его другой уроженец Австрии, сидевший на мели художник Адольф Шикльгрубер (Гитлер по матери)... На фронте Унгерн с его отвагой и фатализмом (кстати, отличавшими и вышеупомянутого австрийца) получил Георгиевский крест - за участие в трагическом для русской армии Восточнопрусском походе, и чин есаула - за дерзкую вылазку во вражеские тылы, однако так и остался командиром казачьей сотни: его начальники, генерал Крымов и полковник Врангель (тот самый), “повышать” отчаянного барона боялись. В 1917-м за избиение комендантского адъютанта, не предоставившего Унгерну квартиру, его отчислили из действующей армии “в резерв чинов”. В августе того же года Унгерн примкнул к мятежу Корнилова, а осенью, после его подавления, вместе с другими казачьими офицерами отправился на Восток, к Байкалу, затем - в Маньчжурию, превратившись в одно из главных действующих лиц эпопеи своего фронтового друга атамана Семенова, ставшего правителем восточных окраин России.

@музыка: МДП - Памяти Барона Унгерна

19:00 

Судьба барона Унгерна фон Штернберга (ЧАСТЬ 2.)

Если ты умнее всех, кто это поймет?
По всей вероятности, последний, едва ли не наполовину бурят, потомок (по бабушке) Чингисхана, прекрасно знавший буддизм, владевший восточными языками, тоже стал членом ордена Военных буддистов, основанного бароном. Это, а не только боевое товарищество, может объяснить высочайший статус, полученный отставником Унгерном в созданной атаманом системе власти. Отношения между Семеновым и Унгерном в Забайкалье были похожи на отношения между Далай- и Панчен- (или же Таши-) ламами в Тибете. Первый являлся официальным главой светской власти, второй – хранителем священной доктрины. Унгерн, конечно, совсем не авторитет для ламаистской церкви, хранимая им доктрина была не только религиозной, сколько политической с приставкою “гео”. Сущность ее - “крестовый поход” против Запада, источника революций, силами “желтых”, азиатских народов, не утративших, подобно народам белым, своих вековых устоев, для реставрации свергнутых монархий утверждения на всем Евразийском континенте “желтой” культуры и “желтой” веры, буддизма, ламаистского толка, призванного, по мнению барона, духовно обновить Старый Свет. С этой целью Унгерн хотел создать державу, которая объединит кочевников Востока от берегов Индийского и Тихого океанов до Кахани и Астрахани. Ее исходным ядром должна была стать Монголия, опорой и “центром тяжести” - Китай, правящий династией - дом Циней, сметенный так называемой Синьхайской революцией 1911-1913 годов.

Следует заметить, что эти прожекты, кажущиеся сейчас несбыточными, в первой половине ХХ века абсолютно фантастическими не являлись: обстановка, сложившаяся во Внутренней Азии после крушения Китайской и Российской империй, благоприятствовала осуществлению самых невероятных геополитических комбинаций. Панмонголистские планы, подобные планам Унгерна, вынашивали и пытались воплотить в жизнь и вышеупомянутый Джалама, и атаман Семенов, на реставрацию Циней делали ставку диктатор Северо-Восточного Китая генерал Чжан Цзолин и самая могучая военно-политическая сила Востока - Япония; в 1932 году ее стараниями возникло монархическое государство с 30 миллионами подданных, которое именовалось Маньчжоу-Го. Во главе его находился последний император из династии Цинь Пу И. Оно просуществовало до августа 1945-го...

В отношении же потенциальных носителей “духовного обновления” Унгерн заблуждался сильнее: уже тогда монголы и другие народы “желтого корня” стать спасителями человечества ни в малейшей степени не желали; стремления к воссозданию империи Чингисхана и всеевразийскому триумфу буддизма практической поддержки с их стороны не встретили. Доктрика барона была доктриной, измышленной человеком белой расы и для ее представителей. Ее важнейшая цель - очищение и оздоровление именно “нордических”, т. е. белых, наций. Необходимо сказать и о том, что в созданных Унгерн-Штернбергом военных формированиях из азиатцев (речь об этом пойдет чуть ниже) использовалась система “двойного командования”, как в колониальных подразделениях армий европейских держав, типа подразделений сипаев (после подавления сипайского восстания в Индии) и сенегальских стрелков: “туземных” солдат и офицеров курировали офицеры европейской школы, в данном случае - русские. Таким образом, на деле Унгерн и сам не слишком доверял тем, кому отводил роль, аналогичную роли пролетариата в концепции Маркса-Ленина. Вспомним, что и большевики тоже контролировали действия отрядов, набранных из “спасителей”, из радов “класса-гегемона”: для этих целей, как известно, служил институт политических комиссаров.... Однако вернемся к жизнеописанию “рыцаря паназиатской идеи”.

Семенов пожаловал Унгерна комендантом крупной железнодорожной станции, чуть позже барон стал военным советником монгольского князя Фушенги, служившего атаману. Его отряд насчитывал порядка 800 всадников из племени харачинов, по мнению писателя и историка Л. Юзефовича, “самого дикого и воинственного из племен Внутренней Монголии”. Постепенно Унгерн превратился в фактического командира этой боевой единицы. В сентябре 1918-го, после того как белые взяли столицу Забайкалья Читу, Унгерн на целых два года сел в Даурии. Здесь и сформировал он свою знаменитую Конно-Азиатскую дивизию из казаков, бурят, монголов и целого десятка других народов Востока - от башкир до корейцев. Она создавалась как ядро континентальной контрреволюционной армии, орудие осуществления паназиатских идей.

Опираясь на ее сабли, “дикий барон”, произведенный Семеновым в генерал-майоры, установил в Даурии режим личной власти феодального типа с системой жестоких наказаний и казней для всех, независимо от рода и звания. Эта территория, отгороженная от остального мира барьером суеверного, почти мистического страха перед ее хозяином, стала как бы первой провинцией будущей державы Востока. Под эгидой Семенова и Унгерна в Даурии проходили панмонголистские конференции, было создано правительство “Великой Монголии”, никакой реальной властью, впрочем, не обладавшие. В августе 1919-го, при очередном наезде в Харбин, даурский барон женился на маньчжурской принцессе “династической крови”, родственнице свергнутых императоров. Это усилило авторитет Унгерна в глазах азиатцев; монгольская аристократка поднесла ему титул “вана” - князя 2-й ступени. С осени того же года барон и атаман начали готовить поход на Ургу, столицу Внешней, или Халха-Монголии, правительство которой от участия в панмонгольском движении уклонялось и призвало в страну китайскую оккупационную армию.

19:03 

Судьба барона Унгерна фон Штернберга (ЧАСТЬ 3.)

Если ты умнее всех, кто это поймет?
В августе 1920-го Унгерн перебазировал свою дивизию из Даурии на запад - в городок Акша, откуда открывался более короткий путь на Ургу. Однако ненависть к большевизму толкнула его на конфронтацию с красными. Барон начал боевые действия против войск советской Дальневосточной республики, но соотношение сил уже тогда было не в его пользу. Теснимый численно превосходящим противником, Унгерн в начале октября с несколькими сотнями всадников растворился в северомонгольских степях. За этим кондотьером Гражданской войны шли преступники, которым ни при каком режиме нельзя было надеяться на пощаду, слабовольные, страшившиеся побега, и подобные ему самому конкистадоры Евразии, авантюристы-мечтатели, ласкаемые имперскими ветрами.

Отряд Унгерна материализуется близ Урги, к изумлению засевших в столице Халхи “гаминов” - солдат и офицеров китайской республиканской армии. Последовало два отчаянных штурма, но силы были слишком неравными: скудно экипированной дивизии унгерновцев, насчитывавшей менее 1000 всадников при 4 орудиях и десятке пулеметов, противостоял 12-тысячный, хорошо вооруженный и снаряженный экспедиционный корпус с мобильной артиллерией и огромными запасами всего, что необходимо для военной компании: от патронов до продовольствия. Кроме того, под ружье было поставлено более 3 тысяч ополченцев из числа китайских колонистов, живших в Урге. Понеся существенные потери, Унгерн отошел в восточную часть Монголии, туда, где уже весной 1920 года развернулась партизанская борьба с китайскими оккупантами и где располагалась историческое ядро империи Чингисхана...

Под его знамена стекались русские, буряты, монголы - князья со своими воинами и простые скотоводы-араты, буддистские священники и монахи. Даже владыка Тибета - Далай-Лама ХIII, объявивший барона борцом за веру (китайцы запретили ламаистские богослужения и арестовали “живого Будду” - ургинского первосвященника и правителя Монголии Богдо-Гэгэна) прислал ему группу своих гвардейцев. Монголы, окружившие Унгерна почетом и поклонением, называли его Цаган-Бурханом, “Богом Войны”, и считали воплощением Махакалы - идама, ламаистского божества о шести руках, жестоко карающего врагов “желтой веры”.

Пополнив свои полки, демонический барон вернулся к Урге и начал ее осаду, несмотря на почти десятикратное превосходство китайцев в живой силе и неисчислимый перевес в оснащенности тяжелым оружием, другими средствами ведения современных войн. Казалось бы, при таких условиях об успехе нельзя и думать, однако хорошее знание противника спасло барона и его войско. Воспользовавшись ошибками неприятеля, Унгерн провел образцовую кампанию психологической войны по-азиатски и за какие-нибудь 2 месяца сумел его деморализовать. Главной из ошибок было заключение под стражу Богдо-Гэгэна. Китайские солдаты восприняли его как кощунство и ждали за это кары сверхъестественных сил. Каждую ночь они смотрели на гигантские костры, разжигаемые казаками Унгерна на вершине священной горы Богдо-ула, находившейся к югу от монгольской столицы, полагая, что там приносятся жертвы могущественным духам, которые накажут обидчиков “ургинского Будды”. Ламы и лазутчики из лагеря барона распространяли по городу выгодные для него слухи.

Сильным ударом по боевому духу “гаминов” стал визит в Ургу самого Унгерна. В один из солнечных зимних дней он появился посреди осажденной, ощетинившейся штыками столицы у дома китайского губернатора Чен И. Приказав одному из слуг держать за повод коня, барон обошел двор, подтянул подпруги и выехал за ворота. Заметив спавшего на посту у тюрьмы китайского часового, он угостил его ударами своего ташура (камышовой трости), растолковал разбуженному солдату, что спать на карауле нельзя, и ускакал в сторону Богдо-улы. Никакой погони “гамины” организовать не успели. Визит барона посчитали знамением, чудом, также как и похищение - опять среди бела дня, на виду у всего города – унгерновскими агентами, бурятами и тибетцами, слепо Богдо-Гэгэна прямо из-под носа целого батальона китайской стражи. После этого один из генералов противника, Го Сунлин, бежал из осажденной Урги, уведя с собой наиболее боеспособную часть гарнизона - трехтысячный отборный кавалерийский корпус.

На рассвете 2 февраля 1921 года Унгерн пошел на штурм. Китайцы сопротивлялись яростно - так, как могут сопротивляться лишь обреченные, но нападавшие имели успех повсюду. На следующий день “гамины” обратились в повальное бегство. “Безумному барону” достались фантастические трофеи, в том числе – огромное количество золота и серебра из кладовых двух располагавшихся в Урге банков; от Богдо-Гэгэна он получил титулы цин-вана, князя 1-й ступени, и наивысший, ханский, со званием “Возродивший государство великий батор, командующий”, а также право носить монгольский халат-курму священного желтого цвета. После освобождения столицы состоялась коронация Богдо-Гэгэна - яркое, исполненное восточного колорита действо, ставшее триумфом Унгерна и Конной Азиатской дивизии. “Бог войны” стал фактически диктатором большой части Халха-Монголии.

Однако война с китайцами была еще не окончена. Масса республиканских войск и беженцев-колонистов докатилась до монголо-русской границы и вернулись к Урге. На стороне китайцев был численный перевес и четкое понимание того, что лишь победа спасет их от гибели в голодных зимних пустынях. Тем не менее, в двух ожесточенных сражениях войска барона разгромили “гаминов” наголову. Бежать удалось немногим, оккупационная китайская армия перестала существовать. Унгерн опять получил большую военную добычу - винтовки, патроны, артиллерию, несколько тысяч пленных и прочей. После этого в Пекине начали всерьез опасаться, что барон двинется на штурм китайской столицы: до нее от рубежей Халхи, где остановился Унгерн со своими опьяненными победами всадниками, оставалось порядка 600 верст - несколько дневных переходов. Однако в начале апреля барон вернулся в Ургу и приступил к подготовке своего последнего похода - в Советскую Россию, к Байкалу.

Войска Унгерна, составлявшие не более 4-5 тысяч сабель, включая подчиненные ему отряды атамана Кайгородова, полковника Казагранди и другие белопартизанские группы, выступили 21 мая. С этими ничтожными силами барон бросил вызов огромному государству, режиму, одержавшему победу в Гражданской войне: тотальное превосходство красных его, искавшего подвига, и смерти, смущало меньше всего. Унгерн рассчитывал поднять антибольшевистские восстания на Алтае, в верховьях Енисея, в Иркутской губернии, в Забайкалье, надеялся на помощь атамана Семенова, японской императорской армии.

Однако народ безмолствовал, Семенов и японцы никакой поддержки наступавшим не оказали. Красная Армия вместе с революционными монгольскими частями заняла Ургу и другие важные пункты на территории Халхи, нанесла тяжелый удар по вторгшимся в Россию отрядам белых. Убедившись в бесперспективности борьбы в Прибайкалье, барон вернулся в Монголию. Однако и здесь почва из-под ног “Цаган-Бурхана” уходит: он понимает, что скудные ресурсы страны не позволят ему сколько-нибудь долго сражаться с большевиками. Унгерн решает уйти в Тибет и вместе со своим войском поступить на службу к Далай-Ламе. Для него Тибет был хранилищем священного знания, где-то там располагалась легендарная Шамбала, “подземное королевство” Агарти - страна древних магов, из глубины своих пещер правящих миром. Унгерн ощущал себя орудием их вселенской воли...

Однако замысел барона не осуществился. Узнав о его намерениях, группа офицеров Азиатский дивизии составила заговор. Ближайший помощник Унгерна, генерал Резухин, был убит, ему самому удалось спастись, но власть над своими полками барон утратил. Возглавившие их заговорщики двинулись на восток, в Маньчжурию, Унгерн же отправился в Монгольский дивизион, единственное подразделение, на преданность которого он еще мог рассчитывать. Однако монголы его обезоружили и связали, отдали своему “Цаган-Бурхану” поклоны и оставили его в юрте, а сами умчались в степь. 22 августа связанного барона обнаружил красный разъезд. Конные разведчики доставили Унгерна в штаб советского Экспедиционного корпуса. Затем его переправили в Верхнеудинск, оттуда - в Иркутск, из Иркутска, он попал в столицу Сибири - Новониколаевск. Здесь, при огромном стечении публики, 15 сентября состоялся суд. Барон был признан виновным по всем пунктам обвинения и приговорен к смерти. Вечером того же дня стрелковый взвод привел приговор в исполнение...

Личность барона Унгерна сложна и неоднозначна, она (и это не красное словцо) буквально соткана из противоречий. Чистопородный тевтон, он был наделен чертами типического русского самодержца, восточного сатрапа и ясновидца; “последний рыцарь”, выходец из Средневековья, отмечен неизгладимым клеймом “железного”, ХХ века; реакционер-монархист, непримиримый борец с Революцией, сам являлся пассионарием – носителем революционной идеи, только с обратным знаком, и поднял восстание против современного мира.

Унгерн фон Штернберг стал (не мог не стать) героем или антигероем сотен, если не тысяч, произведений: от стихотворных баллад и романов до театральных пьес и кинофильмов, от философских эссе и академических исследований до легкомысленных газетных заметок и сомнительных мемуаров; самые различные авторы - от Оссендовского, Несмелова и Хейдока до Юзефовича и Пелевина (1) - обращались к образу “даурского крестоносца”. Но все, что о нем написано, является лишь частью Унгернианы. То, что пером не схвачено, составляет не менее значительный ее пласт, пополняемый новыми и новыми мифами.

...О бароне помнят и в Европе, и в Азии. Он все еще скрывается в ее бескрайних просторах, ожидая исполнения завещанных сроков. Летом – в раскаленных ветрах, зимой - в колючих буранах проносится над пустыней Гоби фигура исполинского, закованного в броню всадника с вороном на плече...

Примечания
(1) Особенно примечателен образ барона Унгерна в романе прекрасного русского писателя Сергея Маркова “Рыжий Будда” (опубликован в журнале “Сибирские огни” в 1989 г.). Подробнее см.: С. Золотцев. Искатель воды живой. “Подъем”, N 3, 2000.

12:37 

Р.О.А (Историческая справка)

Если ты умнее всех, кто это поймет?
Первые добровольцы из числа военнопленных и гражданского населения появились в немецких частях уже в первые месяцы Восточной компании.

Осенью 1941 г. фельдмаршал Фёдор фон Бок послал в штаб Гитлера детальный проект создания Освободительной Армии из 200 тысяч русских добровольцев, а также формирования местного правительства в Смоленске. Проект был возвращен в ноябре 1941 с резолюцией - "такие идеи не могут обсуждаться с фюрером". Тем не менее, многие немецкие командиры стали создавать по собственной инициативе вспомогательные части из советских дезертиров, освобожденных пленных и добровольцев из местного населения. Их называли сначала "наши Иваны", а потом уже официально Hilfswillige или сокращенно Хиви (нем. "желающие помогать"). Они использовались как охранники, водители, кладовщики, грузчики и проч. Также уже летом 1941 года на оккупированных территориях, тайком от Гитлера, возникают многочисленные части местной самообороны - "восточные войска", существовавшие под различными наименованиями. В группе армий “Север” такие отряды были известны как “местные боевые соединения” (Einwohnerkampfverbande), в группе армий “Центр” - как “служба порядка” (Ordnungsdienst), а в группе армий “Юг” - как “вспомогательные охранные части” (Hilfswachmannschaften). Обычно они носили немецкую форму и предназначались для охраны коммуникаций, борьбы с партизанами и иногда размещались на менее важных участках фронта. Обычно эти части были не крупнее батальона. Однако к середине войны использование восточных добровольцев приняло такой размах, что со 2 октября 1943 г. штаты пехотной дивизии предусматривали наличие 15% добровольцев. Также добровольцы использовались в Luftwaffe (ВВС) и Kriegsmarine (ВМФ). В ходе войны одетые в немецкую форму советские граждане оказались практически на всех театрах военных действий, где сражалась германская армия - от Норвегии до Северной Африки. По состоянию на февраль 1945 г. Их численность составляла 600 тыс. человек в сухопутных войсках, от 50 до 60 тыс. в люфтваффе и 15 тыс.- в кригсмарине.

Одним из первых крупных формирований русских добровольцев была РОНА - Русская Освободительная Народная Армия, созданная зимой 1941- 42 гг. Основой РОНА стало "гражданское ополчение" из 400-500 бойцов, созданное главой местного самоуправления города Локоть (Орловская обл.) К.П. Воскобойниковым (учитель физики Брасовского лесотехникума). В феврале 1942 он был убит советскими партизанами. После гибели Воскобойникова отряд возглавил Бронислав Владиславович Каминский, участвующий в отряде с первых дней его формирования (род. в 1903 г. в г.Петербурге, мать-немка, отец-поляк, по профессии - инженер-химик, 5 лет отсидел в ГУЛАГе по 58-ой статье). К середине 1943 ополчение под командованием Каминского, названное немцами "бригадой Камински", состояло из 5 полков общей численностью 10 тысяч бойцов (14 стрелковых батальонов, бронедивизион с КВ-1 и 24 Т-34, и моторизированная истребительная рота). В июле 1944 она была официально включена в войска СС как "штурмовая бригада - РОНА". Одновременно Каминский получил звание бригадефюрера СС (при этом он не был членом НСДАП). Вскоре бригада была переименована в 29-ю гренадерскую дивизию войск СС (1-ю русскую). В июле 1944 подразделения дивизии участвовали в подавлении Варшавского восстания. 19 августа Каминский и его штаб были расстреляны немцами без суда и следствия. Причиной послужило сообщение о том, что бойцы дивизии изнасиловали и убили двух немецких девушек. (Позже немцы объявили, что Каминский был убит польскими партизанами).

Примерно одновременно с РОНА, в Белоруссии, в г. Сувалки, был создан Боевой Союз Русских Националистов (БСРН), так же называемый «Дружина Гиль-Родионова». Возглавил его, под псевдонимом "Родионов", бывший советский подполковник, начальник штаба 229-й стрелковой дивизии В.В.Гиль. В 1942 г. из добровольцев, членов БСРН, был сформирован 1-й Русский национальный отряд СС "Дружина", численностью около 500 человек, а в декабре 1942 г. в районе Люблина - 2-й Русский национальный отряд СС под командованием бывшего майора НКВД Э.Блажевича. В марте оба отряда были сведены в 1-й Русский национальный полк СС, а затем, в 1-ю Русскую национальную бригаду СС под командованием Гиль-Родионова, общей численностью около 3 тыс. человек. Бригада принимала участие во многих антипартизанских операциях в районе Бегомль-Лепель, правда, без особого успеха. 16 августа 1943 г. бригада, уничтожив немецкий штаб связи, перешла на сторону партизан.

В конце 1941 г., в Группе Армий "Центр" началось формирование Русской Национальной Народной Армии (РННА). По немецкой номенклатуре это формирование проходило как "Ostindorf Brigade", названное по имени города Остиндорф, где она дислоцировалась. Набор добровольцев в бригаду осуществлялся в лагерях военнопленных, расположенных в Борисове, Смоленске, Рославле и Вязьме. 1 сентября 1942 г. командующим РННА был назначен В.И.Боярский (бывшей советский полковник, командир дивизии). Соединение, к тому времени насчитывающее 1500 человек, стало называться «бригада Боярского» и использовалось в основном, для борьбы с партизанами. В конце 1943.г., из-за частых случаев перехода на сторону партизан соединение было расформировано, а часть батальонов направлены в различные немецкие тыловые гарнизоны.

В июле 1941 г. в составе группы армий "Север" началось формирование русского учебного батальона, состоявшего из белоэмигрантов. Его организатором и командующим стал Б.А.Смысловский (зондерфюрер-К абвера фон Регенау). В конце 1942 г. Смысловский получил чин подполковника и назначение на должность начальника "Зондерштаба Р" (Особый штаб Россия). В состав "Зондерштаба Р" входила, кроме 1000 сотрудников "Особая дивизия Р" (12 учебно-разведывательных батальонов), задачей которой, помимо разведывательно-диверсионной деятельности, была борьба с партизанами. Численность дивизии составляла 10 тыс. человек. В декабре 1943 г. Смысловский был арестован по подозрению в двурушничестве а "Зондерштаб Р" расформирован. Через полгода Смысловского оправдали и предложили возглавить организацию партизанской войны в советском тылу, а также сформировать на основе учебно-разведывательных батальонов 1-ю Русскую национальную дивизию (РНД). В ее состав вошли: личный состав разведшкол и добровольцы из лагерей военнопленных. 12 февраля 1945 г. дивизия была переименована в "Зеленую армию особого назначения", а 4 апреля 1945 г. - в 1-ю Русскую национальную армию (РНА).

Человеком, которому было суждено объединить русских солдат сражавшихся на стороне Германии, стал генерал-лейтенант Андрей Андреевич Власов. До 1941 года он прошел всю иерархию армейских должностей и званий Красной Армии, встретив войну генералом и командиром 4-го механизированного корпуса. Воевал на западной границе, командовал армиями при обороне Киева и под Москвой. В плен к немцам попал 11 июля 1942 года, будучи заместителем командующего Волховским фронтом и временно исполняющим обязанности командующего 2-й ударной армией. Согласившись на предложение немцев сотрудничать для борьбы против большевизма, Власов подписал обращение Русского комитета "К бойцам и командирам Красной Армии, ко всему русскому народу и другим народам Советского Союза", положившее начало мощной пропагандистской кампании под лозунгами Русского освободительного движения, целями которого провозглашались: свержение Сталина и его клики, уничтожение большевизма, заключение почетного мира с Германией и создание в содружестве с Германией и другими народами Европы "новой России без большевиков и капиталистов". Также он предложил германскому командованию из числа русских военнопленных и гражданских лиц создать армию для борьбы с большевиками. Примерно с этого времени всех, кто так или иначе участвовал в вооруженных формированиях на стороне Германии, стали собирательно называть членами (военнослужащими) Русской Освободительной Армии (РОА), а в обиходе -"власовцами". Однако реально нацисты не позволяли ему создать РОА до глубокой осени 1944 года. Так, в апреле 1943 фельдмаршал Кейтель издал приказ, которым предписывалось вернуть Власова в лагерь военнопленных - за его "наглые высказывания". В случае их повторения - передать Власова гестапо. Как написал в приказе Кейтель, "фюрер не желает слышать имени Власова ни при каких обстоятельствах, разве что в связи с операциями чисто пропагандистского характера, при проведении которых может потребоваться имя Власова, но не его личность".

Летом 1944 г. в связи с ухудшившейся обстановкой на фронте Адольф Гитлер и Генрих Гиммлер пришли к решению создать крупные соединения РОА под командованием генерала Власова. 14 ноября 1944 г. в Праге при поддержке Гитлера и Гиммлера прошел учредительный съезд Комитета освобождения народов России (КОНР), председателем которого был выбран Власов. Тогда же был обнародован "манифест КОНР" провозгласивший объединение всех находившихся на территории Германии антисоветских сил, включая эмигрантские организации, национальные комитеты и восточные формирования, для борьбы "за новую свободную Россию против большевиков и эксплуататоров". На съезде было также объявлено о создании Вооруженных сил КОНР - теперь уже реальной РОА во главе с генералом Власовым.

Формирование этих дивизий РОА началось в ноябре 1944 г. К концу войны удалось сформировать две моторизованные дивизии, резервную бригаду, инженерный батальон и несколько офицерских школ - общей численностью около 50.000 бойцов. Также в РОА были включены: 15-й кавалерийский корпус генерал-лейтенанта X. фон Паннвица, действовавший в Хорватии, расположенный в Северной Италии Казачий Стан под командованием походного атамана Т.И.Доманова и Русский Охранный Корпус генерал-лейтенанта Б.А.Штейфона дислоцировавшийся в Югославии, но реально они так и не успели войти в армию Власова.

28 января 1945 г. Гитлер специальным приказом назначил Власова главнокомандующим русскими вооруженными силами и передал ему командование над всеми русскими формированиями, как новообразованными, так и возникшими в результате перегруппировок. Таким образом, с 28 января 1945 года к РОА стали относится как к вооруженным силам союзной державы, временно подчиненным в оперативном отношении Вермахту.

11 мая 1945 г. А.А.Власов сдался американцам, но уже 12 мая был передан советской стороне. В 1945 - 46 гг. прошел закрытый судебный процесс, приговоривший Власова и других видных деятелей КОНР, к смертной казни, через повешенье. Приговор был приведен в исполнение 1 августа 1946 года.

@музыка: М.Д.П - Крестовый Поход

@настроение: хорошее

19:29 

Юмор

Если ты умнее всех, кто это поймет?
Раввин по окончании молитвы в синагоге обращается к евреям:
- Люди! Я понял, почему нас русские не любят! Мы не умеем пить водку. Вот завтра пусть каждый принесет по бутылке водки, все выльем в общий котел - и будем учиться пить.
Абрам приходит домой, говорит Саре: так мол и так, завтра надо принести бутылку - ну и так далее. Сара ему и говорит:
- А ты, Абрам, возьми бутылку воды. Полный котел водки - кто же там заметит? Так и сделал. На следующий день подходят евреи по очереди к котлу, каждый выливает водку. Раввин берет поварешку, размешивает, зачерпывает, пробует...
Грустным взглядом обводит синагогу и говорит:
- Дааа... Вот за это нас русские и не любят...

Приходит католический пастор к парикмахеру. Постриг тот его, пастор спрашивает:
- Сколько с меня?
- Нисколько, ваше преподобие, я с католических пасторов денег за стрижку не беру, - ответил парикмахер.
Приятно удивленный, пастор удалился. На другой день приходит парикмахер и видит под дверями своей парикмахерской двенадцать бутылок лучшего монастырского вина.
Через несколько дней приходит православный поп к парикмахеру. Постриг парикмахер и его. Поп спрашивает:
- Сколько я вам должен, голубчик, за стрижку?
- Да нисколько, батюшка. Православных священников стрижем бесплатно.
И батюшка тоже удалился, пораженный бескорыстием парикмахера. На следующее утро парикмахер нашел у дверей своей парикмахерской двенадцать бутылок водки.
Еще через несколько дней приходит к парикмахеру раввин. Постриг его парикмахер, а раввин и спрашивает:
- Сколько вам заплатить?
- Да нисколько, уважаемый ребе. Раввинов мы стрижем бесплатно. Раввин, обрадованный таким оборотом дела, ушел. На следующее утро парикмахер нашел у дверей своей парикмахерской двенадцать ...
раввинов.

Евреи - самая вооруженная нация в мире. У них у каждого обрезы!

Едет еврей в трамвае и спрашивает впереди стояшего:
-Вы выходите?
-Да
-А тот кто впереди вас выходит?
-Да
-А вы спрашивали?
-Да
-И что он сказал?

В магазин приходит маленький Мойша.
- Мне три литра мёда, протягивает он банку продавщице. Та наливает полную банку.
- А папа завтра придёт и заплатит.
- Ну нет, - забирает у него банку продавщица и выливает обратно мёд. Мойша выходит на улицу и заглядывает в банку:
- Папа был прав, тут хватит на два бутерброда.

30-е годы СССР. В КГБ звонит телефон.
- Алло? Это КГБ?
- Да, Что вам нужно?
- Я звоню донести на моего соседа Исаака. Он враг народа. Он в своих дровах запрятал брильянты.
- Мы учтем.
На следующий день у Исаака на пороге появляются КГБ и требуют показать все его дрова. Раскалывают каждое полено, ничего не находят и в гневе уходят. Через некоторое время у Исаака звонит телефон.
- Алло Исаак? Это Абрам. Из КГБ были?
- Да.
- Дрова все перекололи?
- Да.
- Давай, твоя очередь звонить мне сад вспахать нужно.

На стройке русский и еврей носят кирпичи. Еврея спрашивают:
- Почему русский носит по шесть кирпичей, а ты по одному.
- Так русский ленивый, ему лень лишний раз сходить.

Слушай, ты не знаешь, почему у евреев такие большие носы?
- Потому что воздух бесплатный..

В магазине по продаже очков, Рабинович учит молодого продавца:
-Если покупатель заинтересуется чем-нибудь и будет спрашивать цену,
надо сказать,- 20 долларов!
Если он не поморщится, скажи,- и это только оправа.
Если он опять не поморщится, скажи,- а стёкла,- 40 долларов.
Если он и здесь не поморщится,- скажешь,-
каждое!

Приходит сын еврея домой и говорит отцу.. сегодня в школе спрашивали кто какой национальности"Я русским назвался". Отец отвечает хорошо сынок завтра как все русские поедишь в школу на троллейбусе". Сын пошел к матери и говорит я русским назвался, она отвечает"хорошо сынок в место мяса будешь как все русские есть картошку" Мальчик пошел к дедушке и говорит я сегодня руссим назвался, хорошо говорит дед будешь как все русские вместо 50 руб. в день получать 50 копеек. Расплакался мальчик и говорит только два часа русским побыл,а вас евреев уже так ненавижу..

Знаете почему евреи спидом не болеют? Потому что их никто не любит.

Едет в троллейбусе негр, на остановке заходит парень и увидев черного начинает по всем понятиям определять последнего: "Ах ты сука черножопая, горилла ебанная, мудило пятиведерное, какого хуя ты к нам в страну приехал убюдок, срань мерзкопакостная, чмо, блядь от вас пользы как от обезьян, кроме того как наркотики в жопе провозить вы и не способны ни на хуя. Вали отсюда пидор...."
Негр в панике: " А какая следующая остановка?"
Наш парень: "Африка бля!"

Поезд сошел с рельс. Начальник состава спрашивает машиниста: "Какого хрена???"
-"Так жид сидел на рельсах товарищ начальник"
-"Так давил бы суку!!!"
-"Только в поле догнал!"

Еврейская дискотека. Идет туса, жиды колбасятся. Вдруг заходит парень в фашистской форме, с пулеметом в руках, ставит его на диджейский пульт. Ведущий объявляет: " А сейчас DJ Ганс специально для вас прокрутит пару дисков..."

Шли однажды два рэпера: один в кепке, другой тоже пизды получил.

В Российском НИИ изобрели машину, которая из двух негров способна сделать одного белого. Собрали всех черных студентов, Института Дружбы народов и начали по паре засовывать в эту машину , все получилось и все пары превращались в белых. Вот только последний негр остался без пары и недолго думая из зоопарка пригнали гориллу. Из машины выскочило что-то волосатое, маленькое, кривоногое и промямлило: "Слющай руки убэри, да!"

В первом классе школы дети учатся писать. Учительница: - Танечка! Что ты вчера делала после школы? Танечка: - Играла в песочнице. - Умница, Танечка! Иди к доске и напиши "ПЕСОК". Петечка! А ты что вчера делал? Петечка: - А я вчера играл с Танечкой. У меня был совочек. - Молодец, Петечка! Иди напиши на доске "СОВОК". Саид ибн Ахмед Бей! А ты что вчера делал? - Я пытался поиграть с ними, но они назвали меня чучмеком и забросали камнями! Учительница: - Безобразие! Это же вопиющая дискриминация и унижение человеческого достоинства! Саид ибн Ахмед Бей! Иди к доске и напиши 100 раз, чтоб видели все: "ВОПИЮЩАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ И УНИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА"!

Завелось однажды в болоте Чудо-Юдо. Раз в 100 лет оно вылазило на свет Божий, жрало мужиков, трахало баб, а затем снова скрывалось в болотной тине. И вот, когда настало время выходить оно появилось и увидело людей в серой форме с автоматами в руках. Was is das? - молвит один из них Я Чудо-Юдо: Jude?! Soldaten FEUER!!!!!!!

Падает самолет. Стюардесса говорит: 'Для спасения необходимо, чтобы три человека спрыгнуло с борта'. Первым был англичанин,глотнул виски, поцеловал жену и с криком: 'Да здравствует королева!' бросился вниз. Затем француз, выпил бутылку коньяка, переспал с женой на прощание и выкинулся с борта. Затем Русский. Выпил все спиртные запасы, перетрахал всех баб на самолете и с криком: 'Слава России!' выкинул жида и негра.

Два жида спрашивют у Русского: 'Скажи нам, как нам стать Русскими?'
Русский отвечает: 'Видите вон ту гору, заберитесь на нее и станете Русскими' жиды побежали на гору, один забрался раньше, второй не может, просит 'Помоги мне бгат', стоящий на горе сбрасывает второго в пропасть с криком: 'Отъебись морда жидовская!'

Умирает лидер нац.партии, призывает к себе раввина: 'Рабе я хочу принять иудейскую веру' Раввин: 'Неужто вы стали на путь истинный?' - -'Нет, я просто хочу. чтобы с моей смертью еще одним жидом меньше стало'

Объявление на вокзале: - Пассажиpы, отпpавляющиеся в Изpаиль ! Поезд "Москва-Воpкута" подан на шестую платфоpму.

Пассажиры, отбывающие в Израиль, зайдите к начальнику вокзала для получения медали "За освобождение Москвы"

По улице Питера проходит наряд милиции. В темном переулке они натыкаются на труп айзера с десятком ножевых ранений. Один мусор покачал головой: - Какое жестокое самоубийство!..

Мальчик, как тебя зовут? Абраша. Ни хуя себе, такой маленький, а уже еврей!

Рождественская ночь. Гарлем. В дверь ниггерской квартиры раздается стук. Ниггер: - Кто там? Из-за двери: - Ку-Клукс-Кл... Тьфу, черт! Санта Клаус...

Учительница в школе просит: "Дети, расскажите чем занимался ваш дедушка на войне?". Маша: мой дедушка был красноармейцем. молодец, Маша, садись - 5. Петя: мой дедушка тоже был красноармейцем. ну, молодец, Петя, тебе тоже 5. Тут Вовочка подскакивает и начинает судорожно трясти рукой: а вот мой дед на войне был электриком. а это почему? ну, у него вместо погон две молнии были нарисованы.

Где побывал армян , еврею делать не чего.

Несёт Абрам в авоське трёхлитровую банку жидкости. Соседи спрашивают: Абрам, что несешь? Мочу на анализ. А почему так много? А чтобы не подумали, что евреи жадные... Возвращается через час назад с той же полной банкой: Что же ты,Абрам, назад ее несешь? Сахар нашли. А вот сахар этим блядям - я хуй оставлю!

Двое пьяных идут поздним вечером по улице. Один говорит: Вась ! Видишь - впереди еврей идет. Давай его отпиздим! Да ну его на хуй! Он здоровый, еще нас отпиздит ! А нас то за что ?!

Заканчивается Великая Отечественная Война.Hа Украине партизанский отряд освобождает местечко,в котором было расстреляно много евреев.Командир партизанского отряда обращается к партизанам с траурной речью: -Дывытэсь хлопцы, що фашисты-пидлюки з нашымы жидамы зробилы! Hо нечего,до Берлину доедемо теж само, а може и гирше зробым з их жыдамы.

Стоят два мужика в ларек за сигаретами: Еврей и Русский. Оба покупают по блоку, отходят. Русский блок распаковывает, достает пачку... ЕВРЕЙ: - "Слушай мужик дай пачку, а то впадлу блок распаковывать". РУССКИЙ дает ему пачку, открывает свою, достает сигарету... ЕВРЕЙ: - Слушай дай сигарету, а то пачку открывать неохота, - сам понимаешь... РУССКИЙ в непонимании.., дает ему штуку, закуривает свою... Еврей стоит мнется, ждет чего-то. Потом не выдержав, подбегает и натужно так с силой: - Оставишь!

К Рабиновичу ворвались бандиты. Тот их умоляет: - Все забирайте, только доченьку, Сарочку, не трогайте! Из соседней комнаты выходит Сарочка, снимает на ходу блузку: - Ну что ты, папочка! Раз погромы, то для всех.

Едут по пустыне на верблюдах еврей и хохол, у еврея полный рюкзак денег, а у хохла полный жратвы. Еврею есть хочется, он и говорит: - Послушай, давай в базар поиграем - ты разложишь твою еду, а я у тебя что-нибудь куплю. Давай? Хохол разложил еду, еврей подходит и спрашивает: - Сколько стоит этот кусок сала? - Рюкзак денег. - А почему так дорого? - А ты походи, потолкайся по базару, может, у кого подешевле найдёшь.

Передача "Что? Где? Когда?". - А вот наш телезртель из Чечни спрашивает, что в чёрном ящ...

Летят как-то на грузовом самолете: Чеченец(Ч), Армян(А) и Русский(Р), над океаном и вдруг самолет начал терять высоту. Пилот и говорит: "Надо избавиться от балласта!" (А): У меня на родине много такого добра и выкинул свои мандарины Летят дальше... Самолет опять теряет высоту! (Ч): У меня на родине много такого добра и выкинул оружие, которое вез. Летят дальше, но самолет продолжает падать... (Р): У меня на родине много такого добра и выкинул армянина с чеченцем!

Едет мужик на своей "копейке" и на светофоpе вpезается в BMW. Из нее выходят четыpе лица кавказской национальности с очень недpужелюбными лицами и напpавляются к мужику, и явно собиpаются его побить. Мужик: - Эй, постойте, погодите, четвеpо на одного нечестно..... Кавказцы: - Так, Гиви, давай на его стоpону.... Мужик: - Hо позвольте, это все pавно нечестно, вас тpое, а нас только двое. Кавказцы: - Мага, давай тоже за них будэшь... Мужик опять не унимается: - Опять же неспpаведливо, тепеpь нас тpое, а вас двое.. Кавказцы: - Эй, мужык, а ты чего тут встал, езжай своей доpогой, не вмэшивайся в наши дела, мы сами pазбеpэмся...

Знаете чем отличается сбитый машиной негр от сбитой машиной собаки? Перед сбитой машиной собакой есть тормозной след.....

Чем отличается грузовик арбузов,от грузовика негров?
Арбузы не станут выгружать вилами.

@музыка: Циклон Б - Мертвый Жид

@настроение: хы-хы-хы

21:46 

О величайшем танкисте

Если ты умнее всех, кто это поймет?
Michael Wittmann

(Wittmann), (22.4.1914, Фогельталь, Оберпфальц — 9.8.1944, близ Синтье, Франция), величайший танкист Германии, гауптштурмфюрер СС (22.6.1944). Сын крестьянина. В 1934 призван на срочную военную службу. В 1934-35 служил в 19-м пехотном полку,
унтер-офицер. В 1937 добровольцем вступил в соединение СС “Лейбштандарте Адольф
Гитлер”. Участник Польской и Французской кампаний. В Балканской компании командовал самоходным орудием. С июня 1941 воевал на советеко - германском фронте.
Уничтожил несколько танков, а в одном бою со своим орудием сдержал атаку 8 советских танков, подбив 6 из них. В середине 1942 окончил офицерское училище СС в Бад -Тельце и был произведен в офицеры.
С 1943 командир взвода “Тигров” в 13-й роте 1-го танкового корпуса СС.
05.07.1943 в первый день битвы на Курской дуге уничтожил 8 танков и 7
артиллерийских орудий;
всего в этом сражении на его счету было 30 танков и 28 орудий.
После этого Виттман стал известен как величайший танкист в военной истории.
В апреле 1944 Виттман переведен во Францию, к этому моменту он подбил 119
советских танков.
Участник боев в Нормандии. 13.06.1944 к востоку от Виллер-Бокажа под Каном Виттман
с пятью “Тиграми” разгромил части 22-й бронетанковой и 1-й пехотной английских бригад, остановив
прорыв.
Большая часть бронетехники 22-й бригады была уничтожена. За эти бои был награжден
Рыцарским крестом с дубовыми ветвями и мечами.
К 14.06.1944 Виттман уничтожил 138 танков и 132 орудия.
В августе возглавил танковую группу (ок. 25 танков) 12-й танковой дивизии СС
“Гитлерюгенд”.
Погиб в бою, отбив атаку ок. 600 танков союзников, чем дал возможность германскому
командованию подтянуть подкрепления и не допустить прорыва.
В 1987 при расширении дороги его могила обнаружена, а затем тело перезахоронено
на солдатском кладбище Ла-Камбе

@музыка: Железный Порядок - Шнурки

@настроение: Хайль!

21:07 

Тесак содержится в специзоляторе

Если ты умнее всех, кто это поймет?
Как удалось установить 11 июля, Максим Марцинкевич, незаконно арестованный 2 июля с.г., содержится в СИЗО федерального значения № 99/1. Из-за невнятных ответов следователя, с пятницы о местоположении Максима Марцинкевича ничего не было известно, что даже породило слухи о том, что якобы он был застрелен при попытке к бегству. Однако теперь точно известно, что он жив и здоров. Условия его содержания вполне нормальные, если считать нормальным то, что человек арестован за свои убеждения, которые открыто изложил в ходе публичных политических дебатов. Максим Марцинкевич содержится в трёхместной камере для преступников, совершивших особо тяжкие преступления, что говорит о той значимости, которая придаёт Система его аресту. Сейчас руководство НСО делает всё возможное, чтобы добиться улучшения положения Максима Марцинкевича.
Кого интересует данная тема тут еще информация http://www.nso-korpus.info/tesak.htm

@музыка: Коловрат - Косовский Фронт

@настроение: нормальное

01:06 

Ночные мысли.

Если ты умнее всех, кто это поймет?
Истинный борец всегда надеться на лучшее. Верит в победу своих идей, верит в правильность своих действий и то, что борьба не напрасна. Готов пожертвовать жизнью за все свои взгляды, даже не то что готов умереть за идею, а просто готов умереть за своих соратников. А еще надежда должна гореть в сердце борца. Даже если стоишь в окружении врагов перед расстрельной стеной и на тебя направлены ружья. Надежда не умрет, если ты борец! Ты будешь и дальше верить, что победишь! Истинный борец за идею, скорее всего напоминает фанатика. До безумия преданного идеи.
Так давайте всегда верить в наши идеи.. и не просто верить, а быть уверенными что победа рано или поздно придет в наши ряды.
P/S может кому – то мои мысли покажутся наивными. Но я на себе испытал и знаю что такое бороться и верить

@музыка: Русский Стяг - Солнечный Крест

@настроение: Задумчивый

00:21 

Стих

Если ты умнее всех, кто это поймет?
Этот город твой и твоя страна
Они здесь – чужие, но ордой воронья
Прибирают к руке и топчут цинично
То что дорого русским, в том числе тебе лично

Осознал ты не сразу масштабы вторжения
И ходил между них не вступая в сражения
Ты спокойно глядел в их темные лица
И не думал что может пред тобою убийца

Но беда вдруг пришла, как обычно – нежданно
От соседей узнал, объяснивших пространно
Что твой друг шел с сестрою – твоею невестой
Как назло повстречался с кавказским «повесой»

Тот подругу твою оскорбил, друг ударил
Завязалась меж ними драка без правил
Но на крики кавказца друзья прибежали
Друга в морге ни мать, ни отец не узнали

А невесту твою за чертой городскою
Туристы нашли в канаве полуживою
Хладнокровно ментам рассказав что случилось
Она вскрыв себе вены с болью жизни простилась

Ты остался один на один сам с собою
Но души пустоту ты заполнил войною
В черном бомбере, гадах и с бритым затылком
Мстишь без тени сомнений, упиваешься риском

Ты не раз побывал в переделках жестоких
И друзей повстречал став одним из немногих
Злоба стала твоим бесконечным уделом
Знают все что не зря ты зовёшься скинхедом.

(с) Денис Волин

01:19 

Честь и Верность. Памятка Русскому Национал-Социалисту

Если ты умнее всех, кто это поймет?
Честь и Верность. Памятка Русскому Национал-Социалисту

Под грозной бронёй ты не ведаешь ран,
Незримый Хранитель МОГУЩЕМУ дан.

Песнь о Вещем Олеге

Первым твоим законом должно быть уважение к самому себе. Береги достоинство, не совершай ничего постыдного даже в тайне. Будь готов каждую свою мысль высказать вслух. Мысли так, как если бы сокровеннейшие уголки Твоей души были доступны чьему-либо взору. А они доступны Тем, Кто покровительствует Тебе.

Заботься лишь о том, чтобы согласовывать свои поступки со своими убеждениями. Человек гибнет, когда вступает в сделку с совестью. Угрызения совести в самом прямом смысле наносят незаживающие раны внутренней сущности человека.

Будь честен наедине с собой. Честность делает человека цельным. Когда человек думает, говорит и делает одно и то же, то его силы утраиваются.

Честолюбие — не порок, ибо оно естественно, бескорыстно и великодушно. Но остерегайся тщеславия: оно тщедушно, завистливо и опустошительно. Слава бежит от того, кто её домогается, и сама отдаётся тому, кто перед ней не заискивает.

Старайся всегда быть самим собой: БЫТЬ, а не казаться. Играй только самого себя. Только так Ты созидаешь своё самоценное, самобытное Я, только так Ты творишь собственно БЫТИЕ, а не исчезаешь в жалком прозябании.

Созидай себя ежеминутно; действуй всегда так, чтобы в каждом Твоём поступке проявлялось именно Твоё неповторимое, своенравное, дерзновенное Я. Всякое лицемерие, соглашательство, приспособленчество и прочая христианщина разъедают Твою собственную сущность как ржа железо.

Осуществить подвиг, ставший целью, или цель, ставшую подвигом, значить осуществиться самому в этом мире, состояться в своём судьбоносном самовыражении. Только тот, кто, презрев житейское "благоразумие", одержим одной Идеей — увидит Победу.

Степень способности человека самозабвенно жить одним чувством, одной мечтой, есть мерило его духовности. Лишь тот, кто может пламенно ненавидеть, может и пламенно любить.

Гори ярко. Пагубна не молниеносная вспышка гнева, а затаённое злорадство. Теплохладные и кислосладкие обречены на небытие, ибо они не возвысились до самоотверженного служения Свету. Серая посредственность, тлеющая пеплом равнодушия, всегда смертна.

Тот, кто живёт в согласии со всеми, тот не в согласии с собою. Если у Тебя нет врагов, значит нет твёрдых убеждений. Но умей выбирать себе врагов и не стреляй из пушки по воробьям. Проявлять мстительность подчас всё равно, как лягнуть осла за то, что он лягнул Тебя. Не забывай, однако, что поить змею молоком — только копить в ней яд.

Не шути с шутом, не откровенничай с пошляком, не панибратствуй со всякой сволочью, дабы она не сочла Тебя равным себе. Не делись ни с кем своей слабостью: от одностороннего разоружения Ты ослабеешь вдвойне.

Не унижайся до оправданий перед подонками, когда споткнёшься: лишь тот не падает, кто никогда не взбирался вверх. Древние говорили, что орёл до кур может спускаться, но курам до орла никогда не подняться.

Будь вежлив, но сдерживай свою учтивость: хамы этого не понимают и принимают за угодливость. Будь верным себе: величайшее утешение — иметь опору в самом себе и не знать предательства. Хулу, изрыгаемую на Тебя негодяем, воспринимай как ту же похвалу.

Живи полнокровно, как и подобает Язычнику. Наслаждайся естественными радостями жизни. Наслаждение само по себе ни нравственно, ни безнравственно. Но если влечение к наслаждению побеждает в человеке волю к самоутверждению, то он гибнет.

Будь праведен, но помни: правда не в том, чтобы разоблачать чужие тайны и обнажать чужие язвы. Если ты скажешь горбатому, что он урод, это тоже будет правда, но она не сделает тебе чести.

Обуздывай свою речь, жесты и побуждения. Самоограничение в бесплодном мыслеблудии даёт огромный запас духовных сил. Никогда не говори об отсутствующем того, чего не скажешь ему в глаза.

Будь силён и справедлив. Только у сильных и мужественных вырабатываются великие добродетели, а никак не у немощных христиан-лизоблюдов, чей холуйский удел — копошиться в иудейской блевотине.

Жизнь человека бессмысленна и пропаща, если она не одушевлена благородными устремлениями к Запредельному. Смысл бытия достигается тем, что в основу его кладутся Идеи, а не потребности. Личность могут пережить только СВЕРХЛИЧНОСТНЫЕ, вневременные духовные порывы. Если человек не обрёл бессмертия при жизни, он обречён на растворение в земных стихиях.

Создать своё целостное, нетленное Я, переживающее бренную оболочку, Ты можешь только взращивая в себе добродетели ВОИНА. Воин направляет свою жизнь так, чтобы в решающий миг достойно встретить смерть. Преодоление малодушия означает преодоление смерти.

Стойко переноси неудачи: это тоже бесценный опыт. Никогда не отчаивайся: уныние само притягивает беду. Удары Судьбы существуют для того, чтобы вызвать к жизни духовную мощь человека. Суровые испытания содействуют утверждению несокрушимой ВОЛИ, как высшего духовного начала в человеке. ДОБРАЯ ВОЛЯ ЗАКАЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В БОРЬБЕ СО ЗЛОМ, ЗАХВАТИВШИМ ВЛАСТЬ НА ЗЕМЛЕ И В НАШЕЙ СТРАНЕ.

В этой борьбе каждый своим действием или позорным бездействием так или иначе принимает участие. Из бездны отчаяния вздымается грозная волна Возмездия. Капитализм настолько отвратителен, что нет недопустимых средств, чтобы взорвать его!

"Вечный жид" не вечен, также как и его кремлёвские холуи. Вся эта мразь сгинет, испепелённая всенародной ненавистью, как только мы РЕШИМСЯ НА ВСЁ во имя спасения Родины. СВЕЩЕННАЯ ВОЙНА — ВСЁ, ОСТАЛЬНОЕ — НИЧТО!

У нас нет выбора, и обратной дороги у нас тоже нет. Это прекрасно, ибо здесь черпаем мы наши силы, нашу ярость и наше бесстрашие.

Соратник! Борьба — это Твоё Призвание, Твой Долг, Твоя Песня и Твоя Отрада!


(с) Доброслав



09:36 

Строки принадлежат перу Белого Волка

Если ты умнее всех, кто это поймет?
Патриоты


Мы были рождены в такое время,
Когда сгустились тучи над страной,
Когда чужое варварское племя
Вцепилось в горло Родины Святой.

Пусть нас учили: "Нет пути другого,
Дышать и жить должны вы ради нас",
Но мы любили Родину и Бога,
И вера эта в Русь дала нам шанс.

Мы выросли среди вражды и черни,
Но сохранили чистоту души.
Невзгоды на пути и жизни тернии
Лишь закалили наши кулаки.

Нас презирали, в нас бросали камни,
И нас закон не терпит до сих пор,
Но мы поднимемся и грудью встанем –
Врагам России мы дадим отпор.

Пусть нам не верят, нас клеймят расизмом,
Нацизмом, экстремизмом и войной,
Не верьте им! Это они фашисты –
Те мрази, что глумятся над страной.

Мы ж – патриоты, мы – России дети,
Мы любим Родину и любим свой народ.
И нет для нас другой страны на свете,
Где столь прекрасен был бы небосвод!

Б.В., 14.10.02г.

@музыка: Мор - Чужая Вера

@настроение: Гуд

21:47 

Очередной НС Стих

Если ты умнее всех, кто это поймет?
Люблю погром в конце апреля,
Когда толпа НС скинов
Стальными прутьями метелит
На рынке грязных чурбанов.

Люблю, когда во тьме кромешной
На каждом дереве висит
Свалить в Израиль не успевший
Зажравшийся вонючий жид.

Порой с друзьями выпью стопку,
Занюхаю дымком из труб,
Когда запихивают в топку
Очередной жидовский труп.

Очистим мир наш от заразы,
Пускай горит она в огне!
Во имя нашей Белой расы!
Во имя мира на Земле!

@музыка: ХорSS

@настроение: КлаСС

13:03 

Конец? Нет, это только начало!

Если ты умнее всех, кто это поймет?

Вот и прошло лето. Что я могу сказать о проведенном времени? Было очень весело, много новых хороших знакомств (надеюсь, они сохраняться на долгие года), тусовок и случаев. Старые друзья все так же были со мной, за что им благодарен. Пили, гуляли и были как единое целое. Надеюсь, на протяжении зимы не забудем друг друга.

P.S. Для тех кто в теме. О грядущем мероприятии на даче, можете, уточнят у меня (Ася или u - mail)!


@музыка: Kiborg - Евпатий Коловрат

@настроение: нормальное

21:57 

Газета «Ведомости»

Если ты умнее всех, кто это поймет?
Подкинули забавную статейку из газеты «Ведомости». Прочитайте и улыбнитесь!

Статья!

@музыка: Nord Wolf - Мы - Волки

@настроение: НОРМАЛЬНОЕ

23:47 

Список

Если ты умнее всех, кто это поймет?

Листая дневники на Li.ru наткнулся на такую информацию. Может кому пригодиться. Список анти-фашей и прочей не чести, телефоны и адреса.

С ЛИ.РУ


@музыка: Тишина...

@настроение: ГЫЫЫ

Мы все умрем! Только вы первые!!!

главная